Правозащитник Йохан Бекман назвал причины, по которым финская социальная служба считает необходимым изъять детей у Анастасии Завгородней. По его словам, финские социальные работницы Мерви Синивирта и Санна Оинонен из города Вантаа подготовили около 20 страниц в обоснование решений на изъятие по каждому из детей.
- Сотрудники социальной службы не могут разделить психическое состояние матери от культурных особенностей.
- Они считают, что Завгородняя вообще не умеет готовить для детей.
- Сотрудники социальной службы особое внимание обратили на грязные волосы Завгородней.
- Синивирта и Оинонен считают, что Завгородняя якобы уже сама отказалась от своих детей.
- «Мама слишком самостоятельная и она не умеет на эмоциональном уровне быть в контакте с дочкой», — говорится в решении об изъятии детей.
- По мнению социальных служб, Завгородняя пыталась утопить свою дочку в бассейне, где она якобы оставила её без присмотра.
- У Завгородней заподозрили психическое расстройство: «Мама ведёт себя по оценкам защиты детей „странно“ и поэтому появилось беспокойство по поводу её психического здоровья».
- Более того, Синивирта и Оинонен пишут, что не только Завгородняя, но и ее мама — русская бабушка детей — психически больна.
- Завгороднюю обвиняют в том, что она ухаживает за детьми «механически» и поэтому «чуствует себя плохо»: «Мама отказалась кормить грудью голодного новорождённого, хотя одновременно игнорировала других детей, концентрировала внимание только к новорожденному».
- В причинах изъятия и то, что «у мамы не достаточно молока».
- Ключевые сведения: дочка Вероника якобы обжаловала в школе то, что папа-суданец шлепал её по попе. Потом выяснили, что Вероника финского языка достаточно не знает. На видеодопросе дочка «признала», что папа всё-таки шлепал её.
- И последнее, отмечается, что у Завгородней вообще нет никаких возможностей воспитывать своих детей: «Когда новорожденный спит, мама говорит по телефону, сидит у компьютера, отдыхает или спит».
Комментарии читателей (0):