Союзному государству РФ и Белоруссии необходим ребрендинг: специалист

Союзное государство России и Белоруссии не наполнено идеями, что создаёт недостаточно адекватное взаимное восприятие.
17 октября 2012  22:45 Отправить по email
Печать

Союзное государство России и Белоруссии не наполнено идеями, что создаёт недостаточно адекватное взаимное восприятие. Об этом заявила профессор Российского государственного гуманитарного университета Людмила Адилова 17 октября в Москве в ходе видеомоста Москва — Минск — Санкт-Петербург — Томск на тему «Союз России и Беларуси: в чем выигрыш?», сообщает корреспондент ИА REX.

«Главная проблема — проблема позиционирования союза. Я бы обратила внимание, что имиджевый дефицит и РФ, и Белоруссии создают проблему взаимного недостаточно адекватного восприятия. Нужно проектировать образ страны в международных информационных потоках. Мы имели хорошие традиции соседствования и имеем проект совместного будущего. Но существует дефицит привлекательности института Союза, потому что он не наполнен идеями. Таких институтов появилось в СНГ много, но они не упорядочены. Наполнение союзнического проекта можно совершить совершательной работой, а можно использовать новые технологии — ведь нужна демонстрация современных возможностей», — уверена Адилова.

По её мнению, необходима демонстрация креативный потенциал культуры в двух странах: «Нужен ребрендинг Союзного государства, и в большей степени ядро брэнда-Союза не работает. Визуальный контекст даёт возможность прочитывать символическую информацию. Также этому процессу мешают мифы, которые активно продвигаются. Россияне воспринимают белорусов как своих, а также, как ни странно, казахов, чуть меньше — украинцев. Белоруссия — развивающаяся страна, имеющая привлекательность, но есть работающие брэнды, которые можно связать со страной и с людьми. Первый руководитель страны — это хорошо, но есть товары, которые также могут создавать привлекательность. Нужны ресурсы, чтобы демонстировать новые возможности страны и креативный потенциал культуры в том числе и в молодёжной среде».

Как ранее сообщало ИА REX, член Ассоциации политических экспертов и консультантов Кирилл Коктыш заявил о том, что в ближайшие годы потребительская способность в Европе будет снижена, что открывает перед Белоруссией интересные перспективы. «Евразийский проект — вторая интересная возможность, но пока основная идея — это быстрая доставка товаров из Азии в Европу. Идея интересная, но она зависит от способности Европы потреблять. Но этого недостаточно в силу того, что Европа в ближайшие годы будет меньше потреблять. Это открывает интересные перспективы перед Белоруссией», — сказал он.

Напомним также, что большинство россиян и белорусов ничего не имеет против тесного сотрудничества двух стран — об этом свидетельствует история, это подтверждают последние соцопросы. Но какую отдачу получает каждая конкретная семья в России и в Беларуси от деятельности Союзного государства? Об этом у людей очень слабое представление. С высоких трибун много говорится об экономическом российско-белорусском взаимодействии и почти ничего — о гражданской интеграции. В последние годы между двумя странами всё активнее налаживаются связи в плане гражданских инициатив и общественных организаций.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
Харрис или Трамп: если бы Вы приняли участие в выборах президента США, за кого бы Вы проголосовали?
66.3% За Владимира Путина
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть