Согласно мировым рейтингам урбанистики, Москва показывает разные данные с большими разрывами между показателями. Об этом заявил архитектор Андрей Чернихов 2 августа в Москве в ходе пресс конференции, посвященной перспективам архитектурного развития московской агломерации «Большая Москва», сообщает корреспондент ИА REX.
«Конкурс — это потрясающе интересная история. Она длится порядка 7,5 месяцев. Сначала это вхождение в конкурс. Только сама подготовка была предтурнирным действием. Это действительно похоже на международный турнир. Действительно, команды демонстрируют глубокий и небезынтересный для Москвы анализ. Мы не очень хорошо знаем мировые рейтинги урбанистики, и они для нас не очень значимы. Но если посмотреть на эти рейтинги, то по некоторым показателям Москва находится на 20 месте, а где-то на 70-м», — посетовал Чернихов.
По его словам, конкурсанты работают над сокращеним разрывов между показателями: «У нас есть серьёзные проблемы — это огромные диспропорции между экономическим состоянием мегаполиса и качеством жизни. А потом это разбивается на многоступенчатую систему оценок. Все команды работают на сокращение этих разрывов между ступенями и приведение мегаполиса в состояние города мирового класса».
Как ранее сообщало ИА REX, вице-президент Союза архитекторов России Максим Перов заявил о том, что транспортную ситуацию в Москве не удастся решить посредством строительства дорог. «Конечно, за последние 20 лет достаточно хаотичная, переуплотнённая застройка привелка к ситуации, которая лежит на поверхности — транспортная. Это не лечится строительством дорог. Все команды чётко заявили о приоритете общественного транспорта», — сказал он. Напомним также, что в августе состоится финальный этап Международного конкурса на концепцию развития московской агломерации и будет определен победитель. Уже сейчас многие эксперты и специалисты-планировщики выдвигают мнения и тезисы относительно создания нового генплана Москвы в свете расширения территории города, которая произошла в начале лета.
Комментарии читателей (0):