В «Единой России» произойдёт оптимизация руководства партии. Об этом корреспонденту ИА REX заявил гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин, комментируя заявление замсекретаря президиума генерального совета «Единой России» Юрия Шувалова о намеченном на 26 мая внеочередном съезде партии.
«Судя по всему, произойдут некоторые структурные изменения. Руководящие органы будут изменены — я имею ввиду то, что в связи с уходом Грызлова и в связи с очень вероятным приходом Дмитрия Медведева будет изменён принцип руководства „Единой России“. Помимо этого, планируется заменить клубы платформы, в которых, правда, неожиданных людей мы не увидим, и мне кажется, что „Единая Россия“ в этом ключе несколько имитирует изменения. Она подстроится под либерально-модернизационную риторику Дмитрия Медведева, но при этом сохранит своё содержание. Судя по всему, произойдёт оптимизация руководства партии: оно станет более простым», — уверен Мухин.
Он также прокомментировал давно муссирующиеся слухи о ребрендинге «Единой России»: «С ребрендингом „Единой России“ есть одна проблема: дело в том, что смена названия может повлечь за собой серьёзные нарекания в связи с тем, что люди проголосовали за „Единую Россию“, а в парламенте будет представлена другая партия. Поэтому до следующих парламентских выборов проводить такой ребрендинг крайне опасно. Мне кажется, что „Единая Россия“ как брэнд будет сохранена, по крайней мере до 2016 года».
Как ранее сообщало ИА REX, политолог Владимир Беляминов заявил о том, что ребрендинг «Единой России» является вполне естественным, и это означает не только смену визуального образа, но и внутренней философии партии. «Начиная ребрендинг, любая компания понимает, что стоят чёткие цели и задачи, возлагаемые на этот процесс. Затеять ребрендинг — это ещё не значит поменять внешние атрибуты (провести редизайн логотипа, внутренних и наружных визуальных очертаний бренда, сменить штампы, печати, вывески, бланки, деловую канцелярию). Это означает вывести компанию на новый этап развития, задать новый вектор процессам, привести внутренние и внешние бизнес-цели к общим стратегическим задачам. Зачастую, проводя ребрендинг, специалистам, задействованным в этом процессе, приходится столкнуться со множественными факторами, от скептического на первом этапе восприятия самими сотрудниками, до приведение существующей системы компании к новым стандартам. Однако процесс того стоит. В результате хорошо известная компания получает новый виток развития, воспринимается в глазах общественности по-новому и получает новый импульс развития», — отметил эксперт.
Комментарии читателей (0):