Политолог Лев Вершинин прокомментировал ИА REX ситуацию с терактом, готовящимся для уничтожения Владимира Путина. Эксперт отметил связь попытки покушения с бандой Аслана Дикаева.
В конце прошлого года я надолго исчезал из сети — сперва, с конца сентября по середину октября, затем с конца октября и аж до начала текущего года. Не секрет, что был, в основном, на Украине, а там, главным образом, в Одессе. Работал, потом болел, параллельно работая, потом просто болел, а потом опять работал. При этом, — так уж вышло, — болтая с самыми разными людьми, на самых разных уровнях, о самых разных пустяках.
Так вот, имя Владимира Путина в данном контексте впервые прозвучало почти сразу после уничтожения в Одессе банды Асалана Дикаева. Тоном слегка удивленным, но встревоженным. Из уст людей, как по характеру, так и по роду занятий шутить не склонных. Как закрытая информация, которую следует принять к сведению, чтобы работалось эффективнее, ни в коем случае не озвучивая. Даже в узком кругу. Журналистам тогда сообщили почти всё, до мельчайших деталей, однако про некоторые документы, бывшие при теле, в СМИ не просочилось ни капельки. Как и должно быть, когда вопрос по-настоящему серьёзен.
С того момента работа велась очень серьёзно, с привлечением северных коллег, и если бы не глупейший инцидент 5 января 2012 года, (когда в одесской квартире прогремел взрыв, как подумали вначале бытового газа, а оказалось взрывчатки, и один из террористов погиб, а второй оказалась в ожоговом центре и под следствием), поставивший всё с ног на голову, возможно, спустя месяц, 5 февраля, когда задержали Адама Осмаева — связиста боевиков, итоги операции были бы куда более впечатляющими. Хотя совсем не исключено, что остальные ячейки, в других городах (ничего не утверждая, предполагаю, что они существовали) тоже обезврежены, но сообщать об этом, не сочтено целесообразным.
На этом и остановлюсь. Что рассказано по ТВ уже не секрет, а если что-то и осталось за кадром, так просьба не разглашать остаётся в силе.
Комментарии читателей (0):