Составлен портрет челябинских интернет-пользователей

Большинство современных людей проводят в интернете довольно большое количество времени. Настолько большое, что пребывание и пользование услугами всемирной паутиной становится некой параллельной жизнью, имеющей свои понятия, принципы и традиции. В связи с этим, группа экспертов компании "Интерсвязь" проводит серию независимых социальных исследований направленных на изучение интересов, предпочтений и поведения челябинских пользователей интернет.
15 марта 2010  10:23 Отправить по email
Печать

С 2008 по 2010 год "Интерсвязь" проведла 53 опроса, в среднем в каждом из них приняли участие около 10 тысяч человек. ИА REX представляет результаты исследований.

Наиболее активными пользователями рунета среди челябинской аудитории являются молодые люди (73%) в возрасте от 18 до 25 лет (49%) (от 14 до 18 лет – 25%, от 25 до 32 лет – 15%, старше 32 лет – 9%). В основном интернетом пользуются для поиска информации с целью учебы и саморазвития (18%) и скачивания файлов с файлообменных сетей (15%), практически равное количество получилось любителей общения в социальных сетях (13%), "серфингистов" - те, кто просматривает веб-страницы (12%), пользователей электронной почты (12%) и потребителей он-лайн услуг (ISQ, форумы, чаты) (11%), изучение новостных сайтов является главной целью для 8% опрошенных. Тем не менее, подавляющее большинство интернет-пользователей – это сотрудники различных организаций (61%), остальные 39% являются учащимися средних и высших учебных заведений.

Следующий блок вопросов позволил узнать о ценностях и интересах пользователей. Например, какова реакция людей на социальную проблему современного информационного пространства – файлы непристойного содержания? Большинство респондентов ответили, что не обращают на них внимания (44%), признались в незамедлительном скачивании таких материалов 24% опрошенных (однако здесь специалисты предполагают погрешность, связанную с желанием пользователей пошутить), 19% никуда не обращаются при виде непристойных файлов, так как считают, что это не имеет смысла, возмущаются 11%, но жалуются в соответствующие органы лишь 1% пользователей.

57% интернет-аудитории ощутили на себе влияние мирового кризиса, 24% считают, что кризис в головах, а не в стране, 16% не ощутили этого кризиса вовсе, а 3% сказали о том, что жить стало лучше. Провести свободный вечер большинство посетителей интернет-пространства предпочли бы на природе (30%), заняться домашними делами или пассивным отдыхом на диване хотели бы 19%, развлечься в ночном клубе – 14%, и примерно одинаковые позиции заняли следующие варианты проведения досуга: сходить в кино, в кафе, в гости, в ресторан.

Такой портрет челябинских интернет-пользователей предварительно составили специалисты компании "Интерсвязь". Обладая мощным техническим ресурсом и масштабной аудиторией интернет-пользователей, экспертная группа планирует провести серию глубинных исследований, направленных на изучение различных сфер жизни и интересов челябинской интернет-аудитории.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К сожалению, возможность добавить коментарий к данному материалу отключена.
Стоит ли ожидать массовых акций протеста в США после инаугурации Дональда Трампа?
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
77.7% Нет
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть