Ввод налога на роскошь, о которой заявил премьер-министр России Владимир Путин, является сугубо пропагандистской мерой. Об этом заявил директор ИГСО Борис Кагарлицкий корреспонденту ИА REX, комментируя новую предвыборную статью Путина, посвящённую экономике.
«Мера Владимира Путина касательно ввода налога на роскошь — это мера в стиле раннего XIX века. Такие пропагандистские меры существовали во времена ранних буржуазных революций времён Луи Филиппа. Но уже даже в XX веке подобные вещи стали воспринимать как смешной архаизм», — сказал специалист.
Кагарлицкий считает подобное заявление ошибкой в кругах властной команды: «Разговоры о подобной мере в России говорят лишь о том, насколько отстало мыслит команда президента, премьера или думских фракций».
Как ранее сообщало ИА REX, политконструктор Юрий Юрьев назвал в целом честной и добротной новую статью российского премьера Владимира Путина, которая представляет собой экономический блок его программы. «Показано, что Россия критически зависима от международного рынка по капиталу и технологиям и её успех за последние 10 лет вовсе не вечен, если допустить сползание в 90-е годы. Показано, что Россия способна изолироваться от мира, если это будет необходимо по каким-то причинам, теряя, лишь одну пятую оборота. Это важно для главковерха, ведь суть экономики это не только прибыль, но и жизнеобеспечение», — отметил Юрьев.
Комментарии читателей (1):