Неоднозначная ситуация с переходом московских школ на питание компании «Конкорд» не даёт покоя родителям. В Северном АО Москвы родители в массовом порядке собирают подписи за отказ от такого питания. Скандал уже фактически перерос в информационную войну, в которой в ход идут все средства. Так, пользователи стали активно комментировать статьи ИА REX о «Конкорде» Родители московских школьников готовятся к сбору подписей против питания «Конкорд», «Наше терпение кончилось!»: родители школьников выходят на общероссийскую акцию протеста, Кому выгодно дискредитировать «Конкорд»?: мнение, За и против «Конкорда»: чиновники хранят молчание о бортовом питании для детей. Обращает на себя внимание тот факт, что все комментарии защищают ворвавшуюся на столичный рынок школьного питания фирму. Одни хвалят еду, вторые клеймят конкурентов «Конкорда», у которых забрали действительно не малый «кусок хлеба» в виде миллиардов рублей, в которые обходятся школьные завтраки и обеды, третьи обращают внимание на высокие технологии, используемые при производстве еды.
Последнее время «Конкорд» всё чаще стал приглашать к себе на комбинат в Подмосковье представителей общественности, чтобы у них была возможность лично убедиться в том, что питание для школьников тут производят по высшему уровню. Отзывы и отчёты о таких поездках не вызывают сомнений, все безопасно, вкусно и чисто. Например, подробный отчёт есть у major7007.
Однако проблему это не решает. Вот и в ИА REX обратилась мама ученицы одной из московских школ, где в этом году перешли на «бортовое питание». Она рассказала о том, действительно ли всё так ужасно, как представляют СМИ или же это действительно происки конкурентов и никаких нареканий нет. «Проблемы начались уже 1 сентября. Нашей школе элементарно недопоставили еду. Ну, ладно, думаем мы, бывает. Вот пройдёт неделька, наверное, действительно, всё наладят и дети перестанут оставаться голодными. Тем более, что некоторые и раньше были не в восторге от той еды, которую им давали. Есть же дети избалованные, а кто-то по медицинским показаниям не ел то, что давали. Но и через неделю, и через месяц ситуация не улучшилась. Дети в массовом порядке жаловались и отказывались есть то, что им предлагает „Конкорд“. Тогда мы, как представители родительских комитетов, договорились с администрацией школы, что будем ежедневно присутствовать в столовой и следить, что подают школьникам и едят ли они эту пищу. Факты не заставили себя ждать: часто в столовой оказывались грязные полы, еду не успевали разогревать, внешне она зачастую оказывалась неаппетитной (размазанная по тарелке картошка), два дня подряд могли давать детям макароны, никак не объясняя причину, не давали салаты, которые заявлены в меню», — рассказала обратившаяся к нам мама. По её словам, теперь силами родителей в школе собирают подписи тех, кто не доволен обслуживанием «Конкорда», и далее намерены уже решать этот вопрос не с директором, а обращаться непосредственно в Департамент образования.
Комментарии читателей (3):