Вопрос о «Большой Ленинградке» стоило решать ещё 15-20 лет назад. По словам начальника департамента строительства Москвы Андрея Бочкарёва, сейчас идёт масштабная работа, намечены планы, выделены деньги, ведётся проектирование — это то упущение, которое сейчас наверстывается. Об этом он заявил 1 августа в Москве, передаёт корреспондент ИА REX.
Как отметил Бочкарёв, не было взаимодействия между Москвой и областью. Теперь объединяющая работа организована по инициативе мэра Сергея Собянина — взаимодействие с Московской областью налажено в «очень тесном дружеском режиме с первых дней его работы».
Чиновник отметил, что вопрос, связанный с Ленинградкой, стал первым, сразу же приняли решение о реконструкции, встал вопрос о средствах: «Это связано с юрисдикцией земельных отношений, плюс участие федерального бюджета».
Ударными темпами сейчас ведётся проектирование участка до пересечения с поворотом на Шереметьево-2 и Шереметьево-1. В 2011 году департамент планирует успеть завершить проектирование и приступить к работе на этом участке. «Расширим «бутылочные» места и обеспечим, скажем так, беспрерывное движение из города в область и дальше. Такая же работа будет вестись по всем вылетным магистралям. Займёмся реконструкцией эстакад съезда-заезда МКАД. Работа масштабная, мы её ведём, планы намечены, деньги выделены, ведется проектирование. Это то упущение, которое мы сейчас навёрстываем, — добавил Бочкарёв.
Напомним, «Большая Ленинградка» — проект, согласно которому планируется провести масштабную реконструкцию Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта в Москве от Тверской улицы до аэропорта Шереметьево. На данный момент в Московской области существует транспортная проблема, при которой строительство «Большой Ленинградки» упирается в «бутылочное горлышко» Химок.
Комментарии читателей (0):