На первом этапе модернизации транспортной инфраструктуры Москвы чиновники шли по пути «наименьшего сопротивления», занимаясь решением задач, не требующих длительных согласований и крупных капиталовложений, рассказал на пресс-конференции 14 июля руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Игорь Королёв. По словам чиновника, это объясняет отсутствие внимания к многочисленным недочётам дорожной сети столицы, представленным Центром по борьбе с пробками в программе «Дорожные парадоксы», передаёт корреспондент ИА REX.
В программе по модернизации московских дорог на 2011 год около 3,5 тыс. локальных мероприятий, в основном связанных с уширением проезжей части, устройством заездных и поворотных карманов общественного транспорта. В дальнейшем чиновники обещают учесть представленные автолюбителями «проблемные» места сети, отмечая, что по некоторым объектам работа уже началась. «По последним предложениям мы организовали совместный объезд точек. Где-то мы спорили, где-то не сошлись, где-то — полное понимание. Большая часть этих предложений известна давно, и я согласен полностью — они не решалась последние годы. Потому что мы занимались строительством радиальных магистралей, созданием 4 кольца и так далее. Из этого списка практически все адреса сейчас находятся на рассмотрении, часть будет реализована в 2011 году префектурами или строительным комплексом. Часть требует проработки. Например, места проколов под железной дорогой, где проходят трубы и газопроводы высокого давления. Это требует денег и здесь надо посмотреть имеет ли смысл строить проезд здесь, либо дешевле и проще построить рядом такой же прокол или эстакаду», — пояснил Королёв.
Так, существует проект по улучшению движения на участке третьего кольца до метро Текстильщики, включая Шоссейную и Люблинскую улицы, который планируют реализовать в 2011-2012 годах. «Там планируется расширить проколы, обустроить новые проколы, сделать сбойки в дороге», — отметил чиновник. Также, обещают решить вопрос с многочисленными участками не действующих железнодорожных путей и трамвайных линий, «закатанных» в асфальт. Кроме того, отдельные «недочёты» включили в план реконструкции Варшавского шоссе. «Помимо самого расширения шоссе попутно решается задача связей, маленьких проколов, сбоек. Всё это заложено в проектной документации и срок реализации этого проекта до 2013 года включительно», — заявил Королёв.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
По словам главы центра организации дорожного движения, «парадоксы» скрыты не только в уличном планировании, но и маршрутной сети города. Например, на участке проспекта Вернадского в районе метро Юго-Западная маршрутные такси вынуждены по нескольку раз пересекать проспект, чтобы выехать с улицы и вернуться обратно, вместо того, чтобы просто развернуться на месте. «Парадоксов много. В частности, связанных с безопасностью движения, когда у нас пешеходный переход с полустёртой зеброй, знаков нет, тротуарная дорожка из парка выводит на проезжую часть. Либо переход обустроен, а там транспортное ограждение и переход в никуда. Таких моментов много, они требуют своевременного выявления и комплексного подхода», — подчеркнул Королёв.
Комментарии читателей (0):