Столичные чиновники планирует научить москвичей толерантности посредством билбордов. Как сообщает пресс-центр Правительства города, до конца 2011 года на улицах города разместят порядка 20 рекламных щитов размером 3 на 6 метров, а также около 10 светодиодных панно, на которых в течение 2 месяцев будут транслировать социальные ролики, передаёт корреспондент ИА REX.
Рекламно-информационная кампания Правительства столицы против проявлений расизма и ксенофобии пройдёт под лозунгом «Не болей расизмом!». На реализацию данного проекта из бюджета города выделят 9,5 млн рублей. В данный момент объявлен конкурс на разработку актуальных сюжетов и макетов наружной рекламы. Ответственным за ход кампании назначили ГУ «Московский дом национальностей».
Отметим, что по данным социологических исследований ВЦИОМ (от 20 мая 2010 года), наибольший уровень нетерпимости россияне проявляют к выходцам Кавказского региона и средней Азии (29% и 6% соответственно). Основные мотивы негативного отношения: опасения, связанные с угрозой терроризма, а также «нежелание приезжих считаться с обычаями и нормами, принятыми в России». Что касается конкретно Москвы, то по мнению отдельных экспертов, нетерпимость в столице также провоцирует факт перенаселённости города, в который постоянно приезжают новые мигранты.
Комментарии читателей (0):