Сейчас в Москве невозможно быстро передвигаться по городу. Проблему пробок пытаются решить уже много лет. Своё решение нашли в ОАО РЖД. Как заявил 31 мая в ходе осмотра инфраструктурных объектов РЖД в Сочи вице-президент РЖД Олег Тони, решению транспортной проблемы поможет развитие интермодального движения и появление хабов, передаёт корреспондент ИА REX.
Говоря о перспективах развития Московского железнодорожного узла (МЖД — филиал РЖД), он подчеркнул, что любой крупный западный город сегодня — это развитие железных дорог. По его словам, развитие железной дороги и решение транспортных проблем в Москве в принципе невозможно в отрыве от развития города: «Речь идёт о перехватывающих парковках, транспортных узлах. Мы представили в генсхеме развития Московскую кольцевую железную дорогу, поскольку считаем, что если городу нужно развиваться, то логично сначала построить транспортную инфраструктуру, а потом строить заводы, фабрики и офисы уже в привязке к этой транспортной инфраструктуре. Это будет выгодно и нам — потому что это пассажиропоток, и городу — потому что ему развиваться больше уже некуда. Кроме того, нужно интермодальное движение развивать, создавать хабы. Но главное сейчас — электрификация Московской кольцевой железной дороги, потому что если сейчас запустить в город тепловозы, об экологии можно забыть».
Олег Тони подчеркнул, что хабов на Малом кольце МЖД должно быть больше 30. «На первом этапе их может быть 15-16. Город должен пересматривать схему движения автобусов и наземного пассажирского транспорта. Если мы говорим, что хаб решает проблему пассажира, то тогда городской транспорт должен идти от него лучами. Мы сейчас это все обсуждаем с Москомархитектурой, с новым правительством, если когда-то этот проект будет реализован, то это большой шаг к решению транспортной проблемы в столице», — подытожил вице-президент РЖД.
Напомним, Малое кольцо МЖД должно стать одним из важнейших элементов инфраструктуры будущей транспортной системы столицы.
Комментарии читателей (0):