Руководствам автодилерских центров необходимо ставить перед сотрудниками реалистичные задачи: мнение эксперта

25 мая 2011  22:43 Отправить по email
Печать

Руководство автомобильных дилерских центров зачастую не понимает специфики отрасли запчастей. Такое мнение высказал британский эксперт в области продаж и маркетинга Дэвид Лэнсдаун 25 мая в ходе всероссийского автофорума «Start нового десятилетия: Прогноз развития до 2015 года», передаёт корреспондент ИА REX.

«Я уже 40 лет работаю в сфере торговли запчастями и посетил большое количество стран. Мне кажется, руководителям дилерских центров необходимо ставить реалистические задачи для своих сотрудников. Для реализации всех целей мы выделяем несколько задач: роль запчастей в бизнесе, генерация доходов, наличие запчастей, измерение результатов успехов и личное участие руководителя дилерского центра. Часто возникает путаница и у руководства центра, и у человека, занимающегося запчастями», — рассказал Лэнсдаун.

«Основные составляющие доходности — объём и номенклатура продаж и добавление маржи. Важны также корректировки, связанные с составлением товара и его выходом из срока эксплуатации. Все минусы показателя состоят из издержек, идущих на содержание штата, маркетинг и многое другое, относящееся к группе „разное“. Если вы продаёте свою продукцию трейдерам, необходимо делать это надлежащим образом. Нужно знать своего потребителя, изучить его», — отметил Лэнсдаун.

Напомним, по данным экспертов, основной уровень доходов автомобильных дилеров в России составляет непосредственно торговля автомобилями. Далее с большим отрывом следует торговля запчастями для автомобилей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Следует ли вернуть графу "национальность" в паспорт?
79.1% Да.
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть