Вопреки предположениям СМИ, таможенники всё-таки выведут железнодорожный пост за пределы Москвы, заявил начальник Центрального таможенного управления, генерал-майор таможенной службы Сергей Прусов на пресс-конференции 28 апреля. По его словам, на днях между мэром города Сергеем Собяниным и руководителем Федеральной таможенной службы России Андреем Бельяниновым был подписан соответствующий протокол о намерениях, передаёт корреспондент ИА REX.
По словам чиновника, в прессе появились публикации по мотивам плана по реализации концепции таможенного управления на 2011 год, где сказано, что железнодорожный пункт оставят, однако это не так. «В прессе появились публикации, которые не имеют под собой практической почвы». «Я заявляю, что, скорее всего, его (железнодорожного пункта, прим. ИА REX) не будет. Потому что на недавней встрече с Сергеем Собяниным и Андреем Бельяниновым был подписан протокол о намерениях вывести пост за пределы города Москвы», — отметил Прусов.
Сам план по реализации «Концепции вывода таможенной инфраструктуры в приграничные регионы» продвигается вполне активно. В частности, из 4 столичных таможен осталось одна и ещё 5 специализированных таможенных пунктов, рассказал чиновник. Кроме того, чиновники вывели за пределы города таможенное управление, связанное с автомобильным транспортом. «Нами также проведена реорганизация подмосковных таможен. Было 4 таможни, осталась одна. Мы сократили фактически в двое места таможенного оформления и создали нормальные благоприятные условия для бизнеса с тем, чтобы не было очередей и не были сломаны логистические схемы», — заявил он.
По словам чиновника, работа по реализации концепции была начата именно с Москвы, так как столичный регион обеспечивает 65-70% таможенных платежей в доходную часть федерального бюджета и основное движения товара также сконцентрировано вокруг данной области. Также, чиновник подчеркнул, что основные трудности в реализации плана реорганизации таможенной службы региона были связаны с искусственно созданным саботажем, а не просчётами самого документа. «Очереди, которые стояли на трассах, были созданы в результате некоего саботажа — это продолжалось в течение 3-4 дней и нам пришлось административным рычагом эту ситуацию устранять», — резюмировал он.
Комментарии читателей (0):