Очередная конфликтная история с никабом вызвала взрыв общественного возмущения, и опять в конкретной ситуации фигурируют выходцы из Средней Азии, конкретно из Таджикистана, где год назад были запрещены не только никабы, но и хиджабы и любые другие внешние признаки религиозного исламистского радикализма «в целях защиты исконных ценностей национальной культуры, предотвращения суеверий и фанатизма», отметил член СПЧ Кирилл Кабанов, передает REX 16 апреля.
В Москве (и не только) это уже не первый серьёзный конфликт, связанный с ношением никаба. В этот раз участниками скандала стал мигрант из Таджикистана и женщина, бывшая в заложниках у Басаева в Буденновске.
«Такие случаи являются доказательством того, о чем мы постоянно говорим уже в течение нескольких лет: появление в общественных местах человека в никабе является чистой воды намеренной провокацией, поскольку такое одеяние, прежде всего, обоснованно ассоциируются у наших граждан с угрозой теракта и радикальным исламизмом. В большинстве случаев целью «прогулок в никабе или парандже» является не только публичной демонстрация своей радикальной позиции, но и провоцирование конфликтной ситуации с «неверными/кяфирами» желательно ещё с максимальным применением насилия», — рассуждает Кабанов.
Это относится и к совершению публичных акций в виде совершения псевдонамазов в неположенных для этого общественных местах - чаще всего там, где это обращает на себя внимание, поскольку создаёт серьёзные проблемы и неудобства окружающим, например, совершение подобного действа на проезжей части, продолжил эксперт.
Повторяемость таких акций, увеличение их числа говорит об их системности и организованности. Все понимают, что именно из таких, на первый взгляд, небольших, но повторяющихся происшествий можно в итоге разжечь серьёзный межнациональный и межрелигиозный конфликт с дестабилизацией внутриполитической обстановки, чего наши враги и добиваются, говорит Кабанов.
«Но при всем при этом отечественная система госуправления почему-то продолжает упорно идти на поводу у исламистских радикалов, которые управляются и используются нашими внешними и внутренними врагами. Нельзя не замечать, что эти радикалы с замотанными лицами уже стали реальной внутриполитической проблемой и угрозой стабильности в России», — указал он.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
В большинстве иностранных государств (включая исламские), в том числе Центральной Азии, а также в ряде стран ЕС запретили ношение в общественных местах религиозной одежды или просто одежды, затрудняющей идентификацию личности. Такие решения принимаются на законодательном уровне в целях борьбы с экстремизмом и в рамках практического противодействия террористической угрозе для обеспечения безопасности граждан, отметил правозащитник.
«А мы в России чего ещё ждём? Нам уже давно пора принять на законодательном уровне предложение, озвученное почти год назад председателем СПЧ Фадеевым о введении запрета никабов. И делать это надо без всяких дополнительных обсуждений. Безопасность - первоочередная задача», – сказал Кабанов.
При этом не нужно «изобретать велосипед» и придумывать какие-то особенные правовые механизмы, в мире всё давно придумано и уже работает.
«А если в ближайшее время у нас в стране таких законодательных запретов принято не будет, то с высокой степенью вероятности можно предположить, что мы можем стать свидетелями организованной провокации, связанная либо с никабом, либо с псевдонамазом, с трагическим исходом. После чего будут инициированы массовые беспорядки в РФ, возможно, в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Новосибирск и др. К такому вероятному сценарию развития событий в нашей стране планомерно подводят наши враги. А вы думаете, мигрантов из Средней Азии и Закавказья просто так в массовом порядке активно тренируют в этнических нелегальных клубах поп-ММА в качестве уличных бойцов? Конечно нет», — убежден Кабанов.
Нашему государству в принятии этих жизненно необходимых защитных мер больше медлить нельзя, ведь сегодня вопрос стоит о национальной безопасности и политической стабильности страны, подчеркнул он.
Комментарии читателей (1):