Подведены итоги VII Всероссийского онлайн-зачёта по финансовой грамотности, который проходил в личном и семейном форматах. Индивидуально зачёт прошло более 30 тысяч жителей региона, из них 66% показали высокие результаты и получили сертификаты об успешном прохождении тестирования. Об этом 14 ноября сообщила корреспонденту REX заместитель управляющего калужским отделением Банка России Алла Шпак.
По её словам, в 2024 году взрослые участники могли выбрать наиболее актуальную для них жизненную ситуацию и ответить на связанные с ней вопросы. Самыми популярными темами стали «Коплю на финансовую цель», «Прокачиваю финансовую грамотность» и «Избегаю ловушек». Большинство легко справились с ними. При этом вопросы про открытие собственного дела, пенсию и покупку квартиры давались сложнее.
Школьники средних и старших классов чаще всего давали правильные ответы в заданиях по противодействию финансовому мошенничеству и цифровой грамотности. Труднее им дались темы, касающиеся инвестирования, защиты прав потребителей финансовых услуг. Кроме того, два школьника успешно справились с заданиями олимпиадного зачёта для 5–11 классов, который второй год проводится в рамках онлайн-зачёта по финансовой грамотности, и теперь представят регион в финале Всероссийской олимпиады «Высшая проба» НИУ ВШЭ по профилю «Финансовая грамотность».
Помимо индивидуального зачёта, пройти испытание на финансовую грамотность можно было семьями. В 2024 году из 1368 команд, представлявших Калужскую область, с заданиями семейного зачёта справилось около половины участников.
«Интерес калужан как к онлайн-зачету, так и к актуальной информации о финансах растёт. Количество участников в регионе увеличилось в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом. По итогам тестирования участники могут оценить, каких знаний о финансах им не хватает, и получить рекомендации профессионалов», – отметила Алла Шпак.
Всероссийский онлайн-зачёт по финансовой грамотности прошёл при поддержке Минфина и Минцифры России. Результаты тестирования Банк России будет использовать в работе по финансовому просвещению, поскольку они реально показывают, на продвижении каких тем необходимо сконцентрировать усилия в разных регионах.
Комментарии читателей (0):