Продажи российских аналогов «Оземпика» превзошли продажи оригинального препарата, который граждане используют не для борьбы с диабетом, а для похудения, пишет РБК.
По данным отраслевой аналитической компании DSM Group, по итогам восьми месяцев этого года в России было продано 829,9 тыс. упаковок препаратов с международным непатентованным наименованием (МНН) семаглутид на 4,9 млрд руб.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились в разы — с 206,8 тыс. упаковок на 2,1 млрд руб.
Novo Nordisk разработала «Оземпик» в 2012 году как препарат для лечения сахарного диабета второго типа.
Оказалось, что «Оземпик» эффективен в борьбе с ожирением.
Его продажи высоки в США и в Европе.
Как отмечает REX, «Оземпик» и его аналоги дают ощущение сытости, меньше хочется есть, снижается интерес к высококалорийной еде, а дополнительные перекусы становятся не нужны.
Есть и минус - снижается вкусовая привлекательность пищи. Кроме того, препарат влияет на давление, оно снижается. Есть и другие противопоказания.
Комментарии читателей (0):