Законопроект о квотировании рекламы патриотизма и ЗОЖ внесён в Госдуму

9 сентября 2024  17:36 Отправить по email
Печать

Законопроект, обязывающий рекламодателей не менее 20% социальной рекламы просвещать темам здорового образа жизни и патриотизма, внесли в Госдуму депутаты от «Единой России» и «Новых людей», передает корреспондент REX 9 сентября.

Сейчас тематика социальных роликов не квотируется.

При этом федеральное законодательство предусматривает, что заключение договора на распространение социальной рекламы обязательно для рекламодателей в пределах 5% от их годового объема рекламы. Это касается теле- и радиорекламы, печатных изданий, рекламных конструкций.

По мнению авторов поправок, не менее 20% распространяемой таким образом социальной рекламы должно быть направлено на популяризацию здорового образа жизни и (или) занятий физической культурой, а также патриотического воспитания граждан.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (1):

merana
Карма: 153
09.09.2024 23:00, #51576
Над воспитывать патриотов, а не рекламировать патриотизм.
Стоит ли ожидать массовых акций протеста в США после инаугурации Дональда Трампа?
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
77.7% Нет
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть