Законопроект, обязывающий рекламодателей не менее 20% социальной рекламы просвещать темам здорового образа жизни и патриотизма, внесли в Госдуму депутаты от «Единой России» и «Новых людей», передает корреспондент REX 9 сентября.
Сейчас тематика социальных роликов не квотируется.
При этом федеральное законодательство предусматривает, что заключение договора на распространение социальной рекламы обязательно для рекламодателей в пределах 5% от их годового объема рекламы. Это касается теле- и радиорекламы, печатных изданий, рекламных конструкций.
По мнению авторов поправок, не менее 20% распространяемой таким образом социальной рекламы должно быть направлено на популяризацию здорового образа жизни и (или) занятий физической культурой, а также патриотического воспитания граждан.
Комментарии читателей (1):