Минпросвещения, Минобрнауки и Минкультуры РФ установят критерии излишнего использования иностранной лексики в том числе в рекламе, сообщает REX 6 июля.
Определение критериев чрезмерного употребления заимствований будет проведено в рамках защиты от внешнего деструктивного, информационно-психологического воздействия и пресечения деятельности, направленной на разрушение традиционных ценностей в России, следует из утвержденного российским правительством плана мероприятий по укреплению традиционных ценностей.
Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Одновременно Минцифры, Минкультуры и ФАС будут заниматься противодействием излишнему использованию иностранной лексики в наружной рекламе, следует из документа.
О результатах этой работы они будут ежегодно отчитываться кабинету министров.
Как сообщал REX, Госдума приняла закон о борьбе с чрезмерным использованием иностранных слов в рекламе и наименованиях.
В частности, считается недопустимым использование на государственном уровне иностранных слов, за исключением не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке
Комментарии читателей (0):