Количество товарных позиций в онлайн-продаже обычно превышает ассортимент физических точек, что является одной из причин выбора россиянами такого формата покупки, заявила REX доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлана Казанцева.
Кроме того, если говорить про продукты питания, то часто ими закупаются на неделю, что, соответственно, имеет немалые весовые параметры. Факт того, что не нужно нести все товары самому, а они доставляется курьером, также является причиной перехода покупок продуктов питания в онлайн-формат.
Также одной из причин выбора онлайн-покупок продуктов питания является фактор экономии времени. Потребитель может заниматься своими делами и не тратить время на дорогу в магазин, выбор товаров в супермаркете и дорогу обратно с покупками до дома.
Как сообщает REX, оборот онлайн-продаж продуктов питания в России вырос за 2024 год на 43%. РБК передавал, что оборот составил 809 млрд руб. В 2024 году рынок должен вырасти на 40%, до 1,2 трлн рублей.
Комментарии читателей (0):