Одни уходят - другие приходят: отечественные бренды делают успехи

Доцент Тимофеев: Россия делает успехи в собственном производстве электроники
27 июня 2024  16:18 Отправить по email
Печать

Стоит учитывать, что помимо иностранных брендов в России успешно развиваются немало как российских, так и совместных брендов с иностранным участием, заявил REX доцент кафедры информатики РЭУ им. Г.В. Плеханова Александр Тимофеев.

Несмотря на санкционное давление, число иностранных брендов если снижается, то незначительно. По данным Единого государственного реестра юридических лиц, если в 2017 году таких компаний было 185 тысяч, то в 2021 году уже 116 тысяч.

Из них чисто иностранных 25,6, и это в большей частью крупные компании с выручкой более 50 млн рублей. Получается, что пару лет назад иностранные компании с совместным участием стали отказываться от «совместной части». В результате за два года доля от такого совместного бизнеса сократилось с 44% до 28%.

Одни уходят - другие приходят, и в первую очередь это касается компаний-выходцев из стран СНГ и БРИКС. Также стоит отметить успехи России в собственном производстве электроники.

Такие компании по итогам 2023 года заняли уже треть российского рынка электроники. Средняя доля брендов из России и ближнего зарубежья на рынке достигла почти 22%.

Как сообщает REX, суммарная доля брендов электроники (компьютерная техника, потребительская электроника, крупная и малая бытовая техника) из России и СНГ в 2023 г. составила 32%, рассказал управляющий партнёр IT-холдинга Fplus Алексей Мельников, писали «Ведомости».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть