В настоящее время маркетплейсы в отличие от торговых центров пользуются льготами, предназначенными для компаний, работающих в сфере информационных технологий, заявила REX доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлана Казанцева.
Это связано с тем, что они изначально позиционировали себя как цифровые платформы, и это логично, так как для осуществления своей деятельности они действительно, вкладывали много ресурсов в свою технологическую составляющую.
В настоящий момент деятельность маркетплейсов в большей мере уже направлена на осуществление торговой деятельности, поэтому и назрел вопрос о том, что используемые льготы не соответствуют их текущей деятельности.
Было внесено предложение о полной отмене льгот. Однако льготирование можно оставить на те составляющие деятельности маркетплейсов, которые напрямую связаны с разработкой технологических решений.
Снятие льгот по торговым операциям может привести к росту расходов на площадках и отразится на ценах на товары, реализуемые на маркетплейсах.
В торговых центрах (ТЦ) стоимость товаров значительно дороже, чем на маркетплейсах, соответственно, происходит отток покупателей в онлайн-торговлю.
Как сообщает REX, торговые центры (ТЦ) попросили создать такие же условия работы, как у маркетплейсов. С такой просьбой к Минпромторгу РФ, Минфину и Минэкономразвития обратились Союз торговых центров России, Белоруссии и Казахстана.
Комментарии читателей (0):