Почему маркетплейсы «уводят» покупателей из торговых центров

Доцент Казанцева объяснила причины ухода покупателей из ТЦ в маркетплейсы
26 июня 2024  12:46 Отправить по email
Печать

В настоящее время маркетплейсы в отличие от торговых центров пользуются льготами, предназначенными для компаний, работающих в сфере информационных технологий, заявила REX доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлана Казанцева.

Это связано с тем, что они изначально позиционировали себя как цифровые платформы, и это логично, так как для осуществления своей деятельности они действительно, вкладывали много ресурсов в свою технологическую составляющую.

В настоящий момент деятельность маркетплейсов в большей мере уже направлена на осуществление торговой деятельности, поэтому и назрел вопрос о том, что используемые льготы не соответствуют их текущей деятельности.

Было внесено предложение о полной отмене льгот. Однако льготирование можно оставить на те составляющие деятельности маркетплейсов, которые напрямую связаны с разработкой технологических решений.

Снятие льгот по торговым операциям может привести к росту расходов на площадках и отразится на ценах на товары, реализуемые на маркетплейсах.

В торговых центрах (ТЦ) стоимость товаров значительно дороже, чем на маркетплейсах, соответственно, происходит отток покупателей в онлайн-торговлю.

Как сообщает REX, торговые центры (ТЦ) попросили создать такие же условия работы, как у маркетплейсов. С такой просьбой к Минпромторгу РФ, Минфину и Минэкономразвития обратились Союз торговых центров России, Белоруссии и Казахстана.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть