Законопроект о запрете рекламы на информационных ресурсах нежелательных организаций внесли в Госдуму депутаты во главе с Александром Хинштейном («Единая Россия»), передает корреспондент REX 21 июня.
Поправками предлагается установить, что «в случае признания судом общественного или религиозного объединения либо иной организации экстремистской по основаниям, предусмотренным настоящим федеральным законом, на информационных ресурсах такого объединения или такой организации в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», запрещено распространение рекламы».
Регулирование является актуальным и обоснованным, поскольку мониторинг противоправных информационных ресурсов со стороны государства показал продолжающуюся финансовую активность при движении доходов от распространяемой рекламы в пользу владельцев таких информационных ресурсов, иных заинтересованных лиц, как правило, не являющихся резидентами Российской Федерации и осуществляющими провокационную деятельность и недоброжелательные действия в отношении интересов страны, отмечают авторы.
В Госдуме обратили внимание на рекламу в американских соцсетях Instagram и Facebook (принадлежат Meta, признана экстремистской, запрещена в РФ).
Комментарии читателей (0):