Пить или не пить: зачем Coca-Cola возвращается в Россию

Доцент Прикладова назвала причины возвращения компании Coca-Cola в Россию
14 июня 2024  16:02 Отправить по email
Печать

Подача заявок на регистрацию товарных знаков осуществляется в случае, когда компания планирует выходить на конкретный рынок. Ввиду того, что компания Coca-Cola приняла такое решение по торговым знакам Coca-Cola, Fanta и Sprite, можно предположить о намерении вернуться к прежнему формату деятельности, заявила REX доцент кафедры международного бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова Анастасия Прикладова.

Каковы причины такого решения? Ведь итоги 2023 года показали высокие результаты ООО «Мултон партнерс», российского подразделения американской корпорации Coca-Cola HBC Holdings. Так, выручка компании выросла с 74,2 до 77,3 млрд рублей, а прибыль от продаж – с 10,6 млрд до 13,4 млрд рублей.

Тем не менее, решение компании может объясняться финансовой стороной вопроса. Как известно, маркетинговая стратегия американской корпорации Coca-Cola HBC Holdings является глобальной для всех подразделений, независимо от рынка присутствия.

Другими словами, для поддержания имиджа и укрепления бренда запускается единая рекламная кампания для всех стран, что позволяет снизить расходы корпорации.

Помимо этого, американская корпорация Starbucks Corporation подала заявки на регистрацию торговых знаков. Что также может расцениваться, как намерение вернуться на российский рынок в полном формате.

Как сообщал REX, американский производитель The Coca-Cola Company, который в 2022 году вывел с российского рынка бренды Coca-Cola, Sprite и Fanta, подал в Роспатент три заявки на регистрацию одноимённых товарных знаков.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
Харрис или Трамп: если бы Вы приняли участие в выборах президента США, за кого бы Вы проголосовали?
66.3% За Владимира Путина
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть