В настоящее торговый бизнес развивает свою онлайн-составляющую путём расширения своего присутствия в регионах России, заявила REX доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г. В. Плеханова Светлана Казанцева.
Ранее упор на развитии онлайн-торговли был сконцентрирован в Москве и Санкт-Петербурге, где в последнее время основное внимание стало уделяться не открытию новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ), дарксторов или дарккитченов, а совершенствованию управления на тех мощностях, которые имеются.
Например, планомерно шло уменьшение декларируемого времени доставки заказов, которое сейчас составляет в районе одного часа. В Москве и Санкт-Петербурге проходило тестирование различных вариантов онлайн-заказов, отбраковывались те форматы, которые не получили должной поддержки со стороны потребителя.
Теперь наступило время масштабировать онлайн-бизнес по всей России, соответственно, основные игроки торгового рынка пошли по этому пути и, учитывая эффект "низкой базы", сейчас в регионах наблюдаются более высокие темы роста онлайн-заказов по сравнению с московским и петербургским регионами.
Как сообщает REX, в регионах России растут онлайн-заказы продуктов. «Коммерсант» писал, что за первые три месяца 2024 года рынок доставки продуктов и товаров вырос на 55%, до 310 млрд рублей.
Комментарии читателей (0):