Многие владельцы банковских карт научились использовать их максимально выгодно и даже получать дополнительный доход в виде кешбэка, заявила REX магистр права, доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г. В. Плеханова Мери Валишвили.
Однако стали появляться и недобросовестные покупатели, использующие привилегии зачастую в мошеннических целях.
Так, приобретая товары на маркетплейсах с использованием банковских карт с повышенным кешбэком, покупатель возвращает товар через несколько дней, но при этом иногда для возврата прилагает реквизиты другой карты.
На сегодняшний день законом не предусмотрено жёсткого ограничения, на какую карты покупатель может получить сумму за возврат товара. Подобные действия влекут за собой убытки как для банков, так и для компании интернет-торговли.
Ассоциация компаний интернет-торговли просит Банк России включить в письмо ЦБР от 1 августа 2011 г. № 112-Т “О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платёжной карты” положение, закрепляющее ограничение на использование только той банковской карты при возврате средств, с которой была проведена оплата.
Таким образом, будет пресечена очередная мошенническая практика. Для добросовестных покупателей возможные изменения не повлекут никаких негативных последствий.
Как сообщает REX, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилась к ЦБ России с просьбой ограничить право получения кешбэка для покупателей, которые злоупотребляют возможностью возврата товаров.
Комментарии читателей (0):