Импортозамещённый локомотив для БАМа имеет несколько преимуществ

Доцент Генкин назвал преимущества импортозамещённого локомотива для БАМ
15 мая 2024  15:11 Отправить по email
Печать

То, что на Дальний Восток России поступят новые импортозамещённые локомотивы производства ОАО «ТМХ», — хорошая новость, поскольку развитие железнодорожного транспорта важно для экономического развития региона, заявил REX доцент базовой кафедры управления инновационной и промышленной политикой РЭУ им. Г. В. Плеханова Евгений Генкин.

Напомню, что в 2022 году АО «Трансмашхолдинг» начал производство трёхсекционного магистрального грузового тепловоза с электрической передачей под названием 3ТЭ28 на заводе АО «УК «Брянский машиностроительный завод».

Этот новый тепловоз разработан в качестве замены модели 3ТЭ25К2М, производство которой стало невозможным из-за санкций. Несмотря на более низкую мощность двигателей по сравнению с предыдущей моделью, 3ТЭ28 представляет собой современное решение для железнодорожной техники.

Импортозамещение в данном случае имеет несколько преимуществ и позитивных сторон, к которым относятся как экономическая выгода, так и снижение зависимости от импорта.

Ещё одним преимуществом является развитие отечественного производства локомотивов с передачей технологий, знаний и опыта, что может повысить инновационный потенциал страны.

К положительным сторонам также относятся качество с учётом адаптации к местным условиям и стандартам безопасности, создание конкурентных условий.

Как сообщает REX, до конца 2024 года на Байкало-Амурскую магистраль (БАМ), которая входит в Дальневосточную железную дорогу, ожидается очередная поставка новых импортозамещённых грузовых локомотивов 3ТЭ28.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть