То, что на Дальний Восток России поступят новые импортозамещённые локомотивы производства ОАО «ТМХ», — хорошая новость, поскольку развитие железнодорожного транспорта важно для экономического развития региона, заявил REX доцент базовой кафедры управления инновационной и промышленной политикой РЭУ им. Г. В. Плеханова Евгений Генкин.
Напомню, что в 2022 году АО «Трансмашхолдинг» начал производство трёхсекционного магистрального грузового тепловоза с электрической передачей под названием 3ТЭ28 на заводе АО «УК «Брянский машиностроительный завод».
Этот новый тепловоз разработан в качестве замены модели 3ТЭ25К2М, производство которой стало невозможным из-за санкций. Несмотря на более низкую мощность двигателей по сравнению с предыдущей моделью, 3ТЭ28 представляет собой современное решение для железнодорожной техники.
Импортозамещение в данном случае имеет несколько преимуществ и позитивных сторон, к которым относятся как экономическая выгода, так и снижение зависимости от импорта.
Ещё одним преимуществом является развитие отечественного производства локомотивов с передачей технологий, знаний и опыта, что может повысить инновационный потенциал страны.
К положительным сторонам также относятся качество с учётом адаптации к местным условиям и стандартам безопасности, создание конкурентных условий.
Как сообщает REX, до конца 2024 года на Байкало-Амурскую магистраль (БАМ), которая входит в Дальневосточную железную дорогу, ожидается очередная поставка новых импортозамещённых грузовых локомотивов 3ТЭ28.
Комментарии читателей (0):