Ретейлеры пересмотрели маржинальность товаров

Эксперт Волкова: ретейлеры пересмотрели маржинальность товаров
3 мая 2024  15:19 Отправить по email
Печать

Снижение наценок в российских магазинах оказалось возможным за счёт торговых сетей, заявила REX ассистент кафедры политэкономии и истории экономической науки РЭУ им. Г. В. Плеханова Катерина Волкова

По данным ФАС, наценка на социально-значимые товары в 2023 сократилась до 6,4%. В 2022 она составляла 16%, а в 2021 - 22%.

В группу социально-значимых товаров входят мясная продукция, масло, овощи, молоко. Они составляют значительную долю расходов населения.

Снижение наценок оказалось возможным за счёт торговых сетей, которые наценивают до 100-200% на разные категории продуктов.

По требованию ФАС ретейлеры пересмотрели маржинальность товаров, уменьшив наценку на социально-значимые продукты и переложили её на другие группы товаров.

Как сообщает, совокупная наценка на социально значимые товары в России снизилась в 2,5 раза и составила 6,4% по итогам 2023 года, привела данные Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Как сообщает REX, по данным ФАС, совокупная наценка на социально значимые товары снизилась в 2,5 раза и составила 6,4% по итогам 2023 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть