Банки видят угрозу в платёжных картах, привязанных к маркетплейсам

Доцент Валишвили: банки видят угрозы в финансовых структурах маркетплейсов
18 апреля 2024  15:32 Отправить по email
Печать

Последние годы популярные маркетплейсы активно развивают свои экосистемы и предлагают услуги банковской отрасли, заявила REX доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г.В. Плеханова Мери Валишвили.

Для клиентов эти услуги очень привлекательны, поскольку при оплате картой, аффилированной с маркетплейсом, предлагается скидка. С одной стороны, можно сказать, что клиент может потерять бонусы или кешбек по своей основной карте.

Но с другой стороны, сумма скидки может быть настолько привлекательна, что перекроет все "негативные" последствия.

Банковский сектор обеспокоен не столько ростом рынка электронной коммерции (за 2023 год он достиг 8 трлн рублей (по данным аналитической компании Data Insight), а выводом клиентами денег с основных счетов на карты, привязанные к торговым площадкам.

Именно по этой причине представители отрасли и хотят инициировать меры дополнительного контроля со стороны мегарегулятора.

Кроме того, банки, связанные с маркетплейсом, предлагают не только услуги по обслуживанию платежей, но и, например, открытие накопительных счетов.

Как сообщал REX, российские банки выразили опасения из-за отсутствия регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платёжные услуги, передавал РБК со ссылкой на заявления топ-менеджеров ВТБ и ПСБ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
Харрис или Трамп: если бы Вы приняли участие в выборах президента США, за кого бы Вы проголосовали?
66.3% За Владимира Путина
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть