Вопрос регулирования маркетплейсов уже неоднократно вставал в органах государственной власти России, заявила REX доцент Базовой кафедры финансового контроля, анализа и аудита Главного контрольного управления города Москвы РЭУ им. Г. В. Плеханова Юлия Коваленко.
Стоит сказать, что развитие маркетплейсов будет расти и увеличивать обороты. Это удобно и с точки зрения покупателей, и с точки зрения продавцов.
Находясь дома, граждане могут приобрести все необходимые товары, также существуют различные способы их получения. Но есть проблема именно в контрафактной продукции, которая поступает на данные платформы.
К сожалению, в настоящий момент нет механизма регулирования качества продукции, которая размещена на маркетплейсах, случаются ситуации, когда написан известный бренд, а в итоге покупатель получает неоригинальный товар.
Одно дело — это какая-то вещь, которую можно увидеть сразу и вернуть, а если это относится к продуктам питания или косметике, которые смогут нанести вред здоровью человека.
Поэтому нужны механизмы для регулирования выхода продавцов на такие платформы, а также сертификация продукции, которая будет размещаться и реализовываться на маркетплейсах.
Кроме этого, необходимо обратить внимание на регулирования именно трудовых отношений на маркетплейсах, это касается и сборщиков, и курьеров, а также остальных сотрудников, так как неоднократно в последнее время возникали проблемы именно с условиями труда в данных компаниях.
Как сообщал REX, рынок маркетплейсов в России должен регулироваться, заявил глава департамента внутренней торговли Минпромторга РФ Никита Кузнецов.
Комментарии читателей (0):