Законопроект о новых требованиях к рекламе кредитов внесли в Госдуму депутаты во главе с Максимом Топилиным («Единая Россия») и Анатолием Аксаковым (СРЗП), передаёт корреспондент REX 12 апреля.
Предлагается обязать в рекламе, связанной с предоставлением кредита или займа, указывать сведения с призывом к потребителям ознакомиться на сайте или в соцсетях со всеми условиями предоставления соответствующей услуги, размером не менее 5% от размера самой рекламы, а в теле-, радиопрограммах - продолжительностью не менее чем три секунды, если указывается хотя бы одно условие, влияющее на полную стоимость кредита.
Это позволит потребителям получить все необходимые сведения, при этом ограничит рекламодателей от размещения таких сведений нечитаемым образом, отмечают авторы.
Кроме того, согласно сведениям ЦБ РФ, растёт общая закредитованность населения. Для минимизации влияния рекламы на обращение граждан за кредитами в рекламе предлагается указывать предупреждающую фразу: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски».
Размер фразы должен быть не менее семи процентов от площади всей рекламы, для рекламы на радио или телевидении - продолжительностью не менее пяти секунд.
Комментарии читателей (0):