Госдума во втором и в третьем чтениях приняла закон о продлении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, передает корреспондент REX 9 апреля.
Речь идёт о возможности продления договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе, принадлежащих государству или муниципалитету, по заявлению юридического лица (рекламной компании) «автоматически», со сроком пролонгации до 10 лет, при условии, что заявитель не имеет задолженности по действующему договору.
Индексация платежей в рамках нового соглашения будет увеличиваться на уровень инфляции ежегодно, а размер социальной рекламы составит не менее 10% годового объёма распространяемой рекламы, рассказала первый зампред комитета Госдумы по экономполитике Надежда Школкина («Единая Россия»).
«Наряду с этим заявитель должен будет уплатить пошлину за выдачу разрешения на установку и эксплуатации рекламной конструкции», — рассказала Школкина.
До 1 марта 2023 года аналогичные контракты можно было продлить всего на один год, теперь мы расширяем горизонт планирования, делая этот рынок более предсказуемым и стабильным для инвесторов».
Рекламный рынок наружной рекламы оценивается в 60-100 млрд рублей.
Комментарии читателей (0):