В ситуации резкого сокращения в прокате числа зарубежных фильмов заполняемость российских кинотеатров сильно сократилась, заявила REX доцент базовой кафедры управления инновационной и промышленной политикой РЭУ им. Г.В. Плеханова Ирина Фатьянова.
Такая ситуация отразилась как на падении доходности самих кинотеатров, так и на финансовых показателях торгово-развлекательных центров, для которых кинотеатры нередко выступают якорными арендаторами.
Очевидно, требуется запуск проектов по наращиванию российского контента, что позволит увеличить долю российской кинематографической продукции. Формой поддержки таких проектов может стать частно-государственное партнёрство в сфере медиапроизводства, привлечение к финансированию индивидуальных и коллективных инвесторов.
В этой связи запуск Коммерческого фонда развития кино и анимации, созданный при поддержке Российского фонда прямых инвестиций, является ответом на текущие вызовы в медиаиндустрии.
Ключевая задача Фонда – системное финансирование производства полнометражных фильмов для кинотеатрального проката на коммерческой основе.
При этом необходимо не только увеличить выпуск медиаконтента, но и повысить его качество, конкурентоспособность, оптимизировать внутренние процессы в целях сокращения времени на выпуск продукта без ущерба его качества, внедрять новые технологии в производство. Для частных инвесторов при этом открывается новое направление инвестирования. Российский медиарынок ёмкий и с хорошим потенциалом.
Как сообщает REX, Национальная медиа группа (НМГ) и Российский фонд прямых Инвестиций (РФПИ) инвестируют в создание совместного Коммерческого фонда развития кино и анимации, который займётся финансированием производства полнометражных фильмов для проката в кинотеатрах на коммерческой основе.
Комментарии читателей (0):