Законопроект о наружной рекламе на объектах космической инфраструктуры Госдума приняла в первом чтении, передает корреспондент REX 27 марта.
Прописываются особенности размещения наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.
Роскосмос получает право заключать договоры на размещение рекламы на космической технике, например, на ракетоносителях или спутниках.
Заключение таких договоров будет осуществляться без проведения торгов.
За правительством РФ закрепляются полномочия по утверждению порядка исчисления платежей, размера, сроков и условий их уплаты по указанным договорам.
«Банки смогут создавать именные спутниковые группировки, это поможет дополнительно привлечь средства в отрасль», — сказал депутат Госдумы Денис Кравченко («Единая Россия»).
Понятно, куда банки вложат свою сверхприбыль, отметила в свою очередь депутат Госдумы Ольга Алимова (КПРФ).
«Газировку, подгузники, памперсы», — перечислила она товары для возможной рекламы.
Объем рынка оценивается в 200 млн рублей на одном пуске, а пусков может быть несколько десятков в год.
«Смешная цифра», — считает депутат Госдумы Дмитрий Новиков (КПРФ).
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 16.02.24 Размещение рекламы на ресурсах иноагентов будет наказываться лишением свободы
- 12.01.24 Госдума в апреле обсудит запрет иностранных слов на вывесках и в рекламе
- 13.12.23 Госдума разрешает наружную рекламу вина
- 20.10.23 Законопроект об увеличении в четыре раза социальной рекламы внесён в Госдуму
Комментарии читателей (0):