Обязательная маркировка товаров: доходы и конкурентоспособность

Доцент Тиньков: обязательная маркировка товаров - источник дохода в бюджет
19 марта 2024  15:38 Отправить по email
Печать

Обязательная маркировка повышает конкурентоспособность игроков рынка, имеющих подлинные сертификаты и оригинальные декларации на продукцию, заявил REX доцент кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Сергей Тиньков.

Маржинальность парфюмерии в торговой точке относительно высокая. Несмотря на тот факт, что маркировка не существенно влияет на конечное ценообразование, она является источником дохода в бюджет.

Перечень товаров, подлежащих маркировке, будет расти, и это приведёт к дополнительным доходам. Однако на рынке остаются товары, не имеющие маркировки.

Так, в сфере парфюмерии остаются точки продаж, организованные частными лицами. Штраф за продажу товаров без обязательной маркировки, согласно ч.2 ст. 15.12 КоАП РФ составляет для физических лиц 2-4 тыс. рублей, что не сопоставимо с потенциальными доходами.

Поэтому такие точки будут существовать, и потребитель должен сам определить, где ему приобретать парфюмерию. При покупке можно проверить, прослеживается ли товар в системе маркировки через приложение «Честный знак».

Как сообщал REX, маркировка парфюмерии за время своего существования принесла в бюджет РФ 5,5 миллиарда рублей, при этом выросло и качество такой продукции, заявил оператор системы маркировки "Честный знак" - Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть