Уже неоднократно подчёркивалось, что в России действует утилизационный сбор, который составляет оговоренную сумму. Параллельный импорт задачу выполнил, пришло время локализации, заявил REX доцент кафедры Управления транспортными комплексами ГУУ Артем Меренков.
Что поменяется с апреля? В рамках ввоза автомобилей из стран Евразийского союза, с которыми в России единое таможенное пространство, но теперь у нас в стране есть и утилизационный сбор, в рамках которого и будет такая доплата.
Нужно понимать, что все работает в рамках политики Минпромторга РФ. Параллельный импорт свою краткосрочную задачу – удовлетворить потребности экономики – выполнил.
Далее перед государством стоят задачи локализации. Вначале первичной, далее по аналогии с авиапромом и железнодорожным машиностроением.
Государство будет вкладывать деньги, но в отечественное производство. Поэтому если человек хочет что-то особенное, то у него есть два варианта - пусть везёт, но при этом за это особенное платит. Или пусть покупает своё - отечественное, в том числе и автомобили.
Как сообщал REX, владельцы недавно ввезённых иномарок через посредников столкнулись с требованиями оплатить утилизационный сбор по повышенным ставкам. Доплата за авто может составлять 300-840 тыс. рублей.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 15.05.24 Почему повышение утильсбора сыграет против российского автопрома
- 13.03.24 Утильсбор на автомобили: ситуация с ценами не в пользу покупателей
- 20.02.24 Повышение утильсбора на сельхозтехнику: разнонаправленное действие
- 29.11.23 Мишустину предложили ввести мораторий на утилизационный сбор на автомобили
Комментарии читателей (0):