Утильсбор за иномарки «кусается»: у россиян есть два варианта

Доцент Меренков об утильсборе: у автолюбителей есть два варианта
13 марта 2024  14:02 Отправить по email
Печать

Уже неоднократно подчёркивалось, что в России действует утилизационный сбор, который составляет оговоренную сумму. Параллельный импорт задачу выполнил, пришло время локализации, заявил REX доцент кафедры Управления транспортными комплексами ГУУ Артем Меренков.

Что поменяется с апреля? В рамках ввоза автомобилей из стран Евразийского союза, с которыми в России единое таможенное пространство, но теперь у нас в стране есть и утилизационный сбор, в рамках которого и будет такая доплата.

Нужно понимать, что все работает в рамках политики Минпромторга РФ. Параллельный импорт свою краткосрочную задачу – удовлетворить потребности экономики – выполнил.

Далее перед государством стоят задачи локализации. Вначале первичной, далее по аналогии с авиапромом и железнодорожным машиностроением.

Государство будет вкладывать деньги, но в отечественное производство. Поэтому если человек хочет что-то особенное, то у него есть два варианта - пусть везёт, но при этом за это особенное платит. Или пусть покупает своё - отечественное, в том числе и автомобили.

Как сообщал REX, владельцы недавно ввезённых иномарок через посредников столкнулись с требованиями оплатить утилизационный сбор по повышенным ставкам. Доплата за авто может составлять 300-840 тыс. рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть