С уходом из России международных брендов у туроператоров появились шоп-туры туры за рубеж. Но спрос на такие туры не массовый, россияне просто покупают экскурсионные туры и уже на месте совершают шопинг, сообщили в Ассоциация туроператоров России (АТОР).
В Азербайджан отправляются за дизайнерской одеждой местных брендов и «тяжёлым люксом». В Баку открыты магазины марок Zara, Mango, Massimo Dutti, Bershka и др., пользуются спросом у россиян.
В Ереван (Армения) и Минск (Белоруссия) россияне едут за товарами категории mass market и напитками Coca-Cola и PepsiCo. В Минске представлены марки Cropp, Reserved, Sinsay, Mohito, Zara, Bershka, Pull&Bear, Massimo Dutti и др. Большой плюс шопинга – за покупки можно расплатиться по карте «Мир».
В Италию, несмотря сложности с получением виз, россияне отправляются на распродажи. Всесезонно в городах Италии востребованы аутлеты и брендовые магазины.
Большой популярностью у россиян пользуется шопинг в ОАЭ. В Дубае и Абу-Даби находятся большие торговые центры - (Dubai Mall, Mall of The Emirates, Ibn Batuta Mall, Abu Dhabi Mall, Yas Mall. В ОАЭ выгоднее всего ездить на шопинг летом или зимой в период проведения шопинг-фестивалей,
В Стамбуле (Турция) для шопоголиков есть улица Истикляль, рынок Лалели и район Шишли, где много торговых точек. В основном, покупают одежду и обувь, а также - золото, кожу и меха.
Есть шоп-туры в Китай, в том числе, на Хайнань, где много магазинов duty free. Можно поехать в бьюти-туры в Сеул )Южная Корея) или в Куала-Лумпур.
Сеул, Токио, Дубай и Доха – самые дорогие города для шопинга. Сингапур и Гонконг – средний уровень цен. Бангкок, Куала-Лумпур, Манила, Пекин, Шанхай и Гуанчжоу – города с экономичным шопингом.
Чаще всего российские туристы покупают в зарубежных странах товары местных брендов, одежду и обувь, электронику, мобильные телефоны, оптику, детские игрушки. В Турции россияне охотно покупают медикаменты.
Как сообщал REX, в топ популярных у россиян стран с прямым перелётом – Турция, ОАЭ, Таиланд, Египет, Мальдивы, Шри-Ланка, Китай (Хайнань) и Вьетнам.
Комментарии читателей (0):