Китай выступил против авантюры президента Франции Эммануэля Макрона ввести на Украину войска НАТО, от которой, заметим, к тому времени уже отмежевались Польша, Германия, а также (внимание!) США, Великобритания и Секретариат НАТО в лице своей уходящей «натуры», почти уже бывшего генсека Йенса Столтенберга, не говоря уж о Словакии с Венгрией и примкнувшей к ним Австрией. Следим за словами. Макрон:
"Сегодня нет консенсуса относительно отправки наземных войск официальным, предполагаемым и одобренным образом. Но в будущем ничего исключать нельзя. Поражение России необходимо для безопасности и стабильности в Европе".
Официальный представитель МИД КНР Мао Нин:
"Позиция Китая по украинскому кризису всегда была отчетливой. Мы призываем все стороны достигнуть консенсуса и создать условия для ослабления напряженности, содействовать прекращению огня и боевых действий".
Резко одернув «потерявшие берега» французские власти, Пекин подтвердил готовность к урегулированию кризиса путём переговоров. О подоплёке столь стремительной радикализации Парижа и её возможных последствиях рассуждает обозреватель REX Владимир Павленко.
Макрон действительно потерял берега. Однако трудно предположить, что он вышел из себя и повёлся на авантюры по собственной инициативе. Кукловоды тем и сильны, что своих жертв тщательно готовят к их миссии и «ведут». Именно поэтому линия Макрона вполне укладывается в стратегию англосаксов, которая заключается в воспроизводстве в Европе расклада политики «блестящей изоляции» или управления «европейским равновесием», характерной для Британской империи с XVI по первую половину XX веков, а после этого – для американо-британского тандема. Европейскую «безопасность и стабильность» французский, скажем так, «наполеончик», связывает с поражением России. Это диспозиция англо-русской «Большой Игры», которая после Второй мировой войны трансформировалась в советско-американскую, расширив масштаб до глобального противостояния. С одной стороны, европейское равновесие всегда было балансом между британским и русским влиянием, с другой, именно Лондон всегда пытался изменить этот баланс в свою пользу – от событий Смутного времени до Крымской войны и концепции «Хартленда – Римленда», родившейся в Туманном Альбионе и получившей поддержку в США. При этом «Хартленд» (термин Хэлфорда Маккиндера) - срединная земля севера Евразии, которая по англосаксонским понятиям является центром мира, дающая над ним власть, а «Римленд» (термин Николаса Спайкмена) – окружающие её пограничные пространства, в которых и ведётся «Большая Игра». Эквивалентом успеха в них Запада является поэтапный перенос лимитрофов «Римленда» вглубь «Хартленда», примером здесь является распад СССР, передвинувший их из стран Варшавского договора в союзные республики, прежде всего, в Прибалтику, Молдавию и на Украину. Квинтэссенцией целей этой политики является содержание письма, адресованного польским троцкистом Йозефом Реттингером супругу нидерландской королевы Юлианы, бабушке нынешнего короля Виллема-Александра, принцу-консорту Бернгарду Голландскому, стоявшему у истоков консолидации западных элит. Цитата обширная, но она того стоит:
БУДЬТЕ В КУРСЕ
"Англосаксы как раса предназначены для того, чтобы одни расы вытеснить, другие ассимилировать и так до тех пор, пока всё человечество не будет англосаксонизировано. Но прежде всего необходимо установить контроль над сердцевиной (Хартленд) земного шара – Россией. Без этого мировое господство англосаксов недостижимо. Для того чтобы овладеть Россией, …необходимо выработать стратегию, в соответствии с которой США и их союзники должны, как анаконда, сдавливать Россию со всех сторон: с Запада – Германия и Великобритания, с Востока – Япония. …Главным и естественным врагом англосаксов на пути к мировой гегемонии является русский народ. …Поэтому необходимо немедленно приступить к овладению всею полосой Южной Азии между 30 и 40 градусами с. ш. и с неё постепенно оттеснять русский народ к Северу. Так как …с прекращением роста начинается упадок и медленное умирание, то наглухо запертый в своих северных широтах русский народ не избежит своей участи…"
Это – знаменитая «анаконда», элементом которой рассматривался раздел Китая на морской Юг и континентально-евразийский Север. Отсюда – «индо-тихоокеанская» стратегия США, охватывающая Большую Евразию по югу от Дальнего Востока до Средиземного моря. Приход к власти в КНР Си Цзиньпина обнулил эту стратегию; поэтому если бы Реттингер писал сегодня, он бы соединил наши две страны в альянс «врагов Америки» и «свободного мира», подчеркивает политолог.
Англосаксы всегда воевали с Россией чужими руками. Сами не рисковали. Поскольку судьбы Карла XII, Наполеона и Гитлера, за которыми они стояли, общеизвестны, а киевский режим, на который сделана ставка сегодня, близок к агонии, Вашингтону и Лондону нужна другая марионетка. Чтобы она возглавила очередной «крестовый поход» Запада против Востока. Франция, тем что выбрали именно её, страдает за многолетнюю фронду с англосаксами. И за изгнание со своей территории в своё время штаб-квартиры НАТО. И за национализацию вывезенного из США золотого запаса. И за многочисленные контакты с СССР за спиной Вашингтона и Лондона. И за многое другое, далеко не всё из которого мы знаем. Предупреждали же немцев и французов из окружения Джорджа Буша-старшего, что попытки сговориться с Москвой за спиной англосаксов чреваты ядерной войной в Европе, напоминает эксперт.
Когда в 2023 году Макрон отправился с визитом в Пекин, к нему приставили главу Еврокомиссии Урсулу фон дер Ляйен, на контрасте с «примитивом» которой он добился успеха. После чего кураторы стали последовательно стравливать Париж с Москвой, имея в виду две стратегические цели. Первая: воспроизвести в континентальной Европе конфигурацию «Большой Игры», переведя стрелки главного ядерного оппонента Москвы на Францию, чтобы вывести из этой роли англосаксов. Вторая: поссорить Россию с Китаем, направив вектор французской политики против нашей страны на фоне намечавшегося сближения Парижа с Пекином. Очень сложно себе представить, чтобы американские и британские спецслужбы и военная разведка не были в курсе недавних перемен в Африке, но они, тем не менее, произошли, и не в пользу Франции. Нигер это только самый недавний случай. Париж также вытолкнули на передовую линию событий в Армении. Хотя ими дирижировала отнюдь не Франция, к которой Джордж Сорос, чья креатура наводнила власть в Ереване, не имел никакого отношения. По сути Макрона подтолкнули на более активную игру с Киевом, а когда французский спецназ попал под российский удар, и посла Франции вызвали на ковёр в российский МИД, «наполеончик» окончательно сорвался с катушек в штопор, демонстративно поставив ВСУ ракеты SCULP. И пропустил второй удар в том же Харькове, куда за «двухсотыми» приехала делегация французского Минобороны. По сути Макрона загнали в ситуацию саморазгоняющегося кризиса, в рамках которой он следует в коридоре, подготовленном ему начальниками по НАТО, превратившими его в американскую и британскую марионетку, резюмирует обозреватель REX. Вот Китай и напомнил Елисейскому дворцу, что его терпение не беспредельно.
Комментарии читателей (0):