Цифровизация туристической сферы в последние несколько лет происходит особенно активно, заявил REX доцент кафедры гостиничного и туристического менеджмента РЭУ им. Г.В. Плеханова Роман Гареев.
Появляется всё больше туристских агрегаторов, деятельность которых повышает качество услуг и эффективность принятия решений потенциальными туристами.
Поэтому создание Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ) поможет туристическим агрегаторам обмениваться опытом, улучшать сервисы, разработать единые стандарты функционирования. Это приведёт к более открытой политике ведения бизнеса и тесному контакту с конечным потребителем.
Кроме того, создание Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ) позволит сформулировать более чётко проблемы, с которыми сталкиваются представители сферы туризма.
Соответственно, проблемы в сфере туризма могут быть целенаправленно доведены до Министерства экономического развития и правительства Российской Федерации.
Как сообщает REX, крупные сервисы онлайн-бронирования объединяются в Ассоциацию туристических агрегаторов (АТАГ), чтобы повысить качество услуг для туристов.
Комментарии читателей (0):