Хотя бы раз совершали покупку на маркетплейсах 71% жителей России, в основном женщины - 74% против. 68% мужчин. Отсутствует такой опыт у 28% граждан, приводит данные опроса ВЦИОМ.
Чаще всего на маркетплейсах россияне покупают одежду и обувь (47%), товары для красоты и здоровья (23%), электронику (20%), бытовую технику (19%), детские товары (19%) и товары для животных (17%).
Продукты питания и товары для хобби заказывают на маркетплейсах по 15%, автомобильные товары - 13%, товары для строительства и ремонта - 12%, товары для дома, в том числе бытовую химию - 11%, книги и канцелярию - 10%. Наименьшей популярностью пользуются ювелирные украшения (2%).
Телефонный опрос проведён 18 февраля 2024 года среди 160 жителей России от 18 лет. Предельная погрешность выборки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Как сообщал REX, довольны взаимодействием с маркетплейсами 27% жителей России. Сталкивались со сложностями или проблемами 42%.
Комментарии читателей (0):