Делали заказы товаров на маркетплейсах 69% россиян. Довольны взаимодействием с маркетплейсами 27%, сталкивались со сложностями или проблемами 42%, показал опрос Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
Среди преимуществ респонденты назвали удобную систему оплаты (73%), лёгкость оформления заказа (72%), большой ассортимент (69%),удобную доставку (68%) , скидки и бонусы (60%).
Среди недостатков таких платформ - нарушение сроков доставки (22%), получение несоответствующего описанию или повреждённого товара (16%), неудобство поиска нужного товара в каталоге и сложности с возвратом покупки (5%).
Опрос проведён в декабре 2023 года среди 1600 граждан от 18 лет из всех регионов России. Статистическая погрешность данных не превышает 2,45%.
Как сообщал REX, правительство России планирует ввод обязательного минимума российской техники на онлайн-площадках (маркетплейсах),
Комментарии читателей (0):