Сейчас правительство уделяет внимание увеличению протяжённости скоростных магистралей в новых регионах России, а также отдельным значимым региональным проектам, увеличению протяжённости скоростных магистралей, а также отдельным значимым региональным проектам, заявил заведующий кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Дмитрий Завьялов.
Финансирование строительства отдельных дорожных объектов было сокращено. Среди таких проектов новое кольцо вокруг Санкт-Петербурга, магистраль "Меридиан" и Юго-Западная хорда Екатеринбург-Самара-Краснодар, обходы Краснодара и Орехо-Зуево в Подмосковье.
Это решение связано с расстановкой приоритетов, направленных, прежде всего, на развитие транспортной сети, обеспечивающей связность территорий и решающей стратегические задачи, связанные с транспортными коридорами.
Именно поэтому в текущем плане строительства уделяется особое внимание транспортному коридору «Россия», коридору «Север-Юг» (обходы Дербента, Махачкалы, Хасавюрта), увеличению протяжённости скоростных магистралей, а также отдельным значимым региональным проектам (обходы Калининграда, Хасавюрта, Набережных Челнов, участки трассы Казань-Екатеринбург). Кроме того, важным является финансирование дорожного строительства в новых регионах.
Как сообщал REX, правительство РФ решило отложить завершение строительства ряда крупных федеральных дорожных строек в регионах России - в Московской, Ленинградской, Пензенской областях и Северной Осетии.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 22.01.24 Эксперт назвал причины переноса сроков строительства федеральных трасс
- 22.01.24 Строительство нескольких крупных федеральных трасс в России отложено
- 05.01.24 Правительство России расширило пятилетний план дорожного строительства: подробности
- 11.08.23 Строительство дорог - системообразующий элемент кейнсианской модели регулирования экономики
Комментарии читателей (0):