Министерство финансов России может пойти на упрощённый механизм выделения средств на развитие авиастроения, сообщили REX эксперты ИВА «Партнерс».
Суть в том, чтобы миновать процедуру обоснования экономической целесообразности и окупаемости.
Логично, в текущих условиях очевидно, что экономическая целесообразность состоит в том, чтобы в принципе иметь самолёты и запчасти к ним, которые никак не могут быть подвержены санкциям и производство/обслуживание которых не должно зависеть от внешних игроков.
Пренебрежение этим может стоить существенно дороже, так что технологические и экономические интересы здесь полностью сходны.
Как сообщал REX, Минфин РФ хочет упростить процесс выделение денег из Фонда национального благосостояния (ФНБ) для госкорпорации "Ростех" на авиастроение.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 07.02.24 Путин обсудит с правительством РФ развитие воздушных перевозок
- 15.11.23 России не обойтись без импортозамещения авиапарка, а гражданский сверхзвук может и подождать
- 13.11.23 Отечественные «сухие» опаздывают – проблема оптимистичных прогнозов от чиновников
- 08.02.23 У перехода на отечественные самолёты возникли трудности
Комментарии читателей (0):