Первое, на что обращали внимание и чем восторгались российские покупатели машин китайского производства - это обилие электроники, и именно она, как оказалась, слабо выдерживает крепкие российские морозы, заявил доцент кафедры информатики РЭУ им. Г. В. Плеханова Александр Тимофеев.
При попытке завести мотор оказываться, что главная цифровая панель, где расположена приборная панель и управление настройками комфорта в морозы на холодном старте либо даёт сбои, либо отказывается включаться.
Первично, даже если всё включилось, некоторых беспокоит плохая или отсутствие реакции сенсорного касания экрана. В принципе, слово сенсор - это и датчики работы печки, и подачи топлива, и сбои разных блоков электроники.
Однако стоит отметить, что те модели, которые с самого начала завоза в Россию были ориентированы именно на российские погодные условия, оказались весьма надёжными (например, Haval).
Самым лучшим вариантом завести китайский автомобиль в мороз остаётся проверенный способ десятилетиями - держать аккумулятор при низкой температуре воздуха в тепле, то есть снимать с машины и оставлять его на ночь дома.
Как сообщает REX, российские автосервисы нашли главные проблемы китайских автомобилей в сильные морозы в зимний период, передавал РБК со ссылкой на автосервисы.
Комментарии читателей (0):