Госдума в первом чтении приняла законопроект, который предлагает разрешить наружную рекламу российского вина в тех регионах, где оно произведено, передает корреспондент REX 13 декабря.
Определяется, что реклама не должна включать конкретные торговые марки вина и изображения бутылок
Предполагается, что наружная реклама может содержать информацию о винодельческих хозяйствах, виноградовинодельческих зонах, районах и терруарах. В ней также может упоминаться вид продукции - вино, игристое вино или крепленое вино, сведения о винограде, использованном при производстве.
В Крыму есть виноградники, винодельни и вдоль дорог - логично будет размещена реклама, отметил в ходе дискуссии Константин Бахарев («Единая Россия»).
Против категорически выступили в комитету Госдумы по вопросам семьи.
«Это реклама, побуждающая к действию. Как мы защитим наши семьи – тут бокалы, счастливые лица… Как мы защитим население?» - возмущена глава комитета Госдумы Нина Останина (КПРФ).
Сейчас реклама вина, произведенного в России и из винограда, выращенного в РФ, разрешена в печатных изданиях за исключением первой и последней полос, а также в теле- и радиопрограммах, которые идут в эфире с 23:00 до 7:00 часов по местному времени (исключения — прямые трансляции или записи детско-юношеских спортивных мероприятий).
Комментарии читателей (0):