Любые надёжности, в том числе и автомобилей, познаются в среде, интенсивности эксплуатации и функционале, заявил REX доцент кафедры информатики РЭУ им. Г. В. Плеханова Александр Тимофеев.
Сразу стоит отметить, что критиковать и сравнивать сложно, так как первично берутся в сравнении автомобили все подряд за три года, и если одна модель с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) имеет путь эволюции в 50 лет, то в электроисполнении автомобиль - ещё «младенец», и как модель, и как бренд.
Даже при первичной маркировке указания проблемных мест оказывается, что у ДВС 17-20 проблемных областей: скрипящие тормоза, скрип внутренней отделки, дорогой после гарантии ремонт двигателя, «вечные» проблемы с трансмиссией, аккумулятор также надо менять каждые 3-4 года и есть некоторые проблемы с зарядкой электромобиля.
Эта информация используется для присвоения рейтингов надёжности каждой основной основной модели. (Примечание: о проблемах с зарядкой, о которых сообщили участники, относится автомобиль, а не домашние или общественные зарядные устройства.
У электромобилей проблемных зон меньше - до 12-ти. Их и меньше, потому что электродвигатель не имеет вибрации и более надёжен, и трансмиссии нет, и вообще проблемные места имеют гораздо меньшее в ходу значение, чем «большая поломка».
Электромобили гораздо больше оснащены высокотехнологичными функциями, настраиваемыми дисплеями и датчиками, и здесь их сбой даёт дискомфорт, но при идеальном расходе топлива - это не критично.
Россияне пересели на азиатские машины и правильно сделали – автомобили из Азии лидируют по надёжности с большим отрывом. У них средний балл надёжности намного выше европейских. Из топ-10 надёжных автобрендов семь - азиатских автопроизводителей.
Да. У электромобилей есть проблемы с электродвигателями, зарядкой и аккумуляторами. Но!
У той же Tesla по электромобилям, которые совершенствуются более десяти лет, нареканий намного меньше, и они по надёжности уже находятся в середине рейтинга. В новых моделях электромобилей у владельцев все меньше нареканий по подвеске, автомобильной электроникой и общим качеством сборки.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Пока автомобили с ДВС борются за качество сборки и неровную окраску, электромобили оснащают максимально электрокомпонентами, что значительно увеличивают безопасность, а возникающие проблемы с помощью датчиков сигнализируют владельцу намного раньше серьёзной поломки.
Как сообщал REX, по данным исследования американского журнала Consumer Reports, электромобили обладают значительно меньшим количеством движущихся частей и отличаются более простой трансмиссией, но они доставляют на 79% больше проблем, чем машины с ДВС.
Комментарии читателей (0):