Калужская область стала лидером по качеству работы с обратной связью от населения

28 ноября 2023  16:43 Отправить по email
Печать

Калужская область вышла в лидеры по внедрению Платформы обратной связи (ПОС) среди субъектов Российской Федерации. Рейтинг составлен Министерством цифрового развития России по итогам работы за девять месяцев 2023 года, сообщили корреспонденту REX в пресс-службе губернатора и правительства Калужской области.

Платформы обратной связи ПОС – это цифровой сервис на базе портала госуслуг. Жители региона могут обратиться в органы власти и организации с помощью виджетов на официальных сайтах или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Внедрение Платформы обратной связи в регионе началась летом 2020 года. Сейчас к ПОС подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления. В системе работает более 1,5 тысяч организаций.

REX ранее сообщал, что жители Калужской области получили возможность обратиться в органы власти онлайн, оставив своё обращение через «Платформу обратной связи». Информацию направят в нужное ведомство для рассмотрения, ответ предоставляется заявителю оперативно. В мае 2023 года через «Платформу обратной связи» поступило более трёх тысячи сообщений от граждан.

«Платформа обратной связи» позволяет гражданам области участвовать в голосованиях и общественных слушаниях», — отметили в региональном правительстве.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть