Возмущение антисемитским контента в соцсети X Илона Маска достигло переломного момента, крупнейшие рекламодатели прекратили там рекламу, а Белый дом отреагировал также негативно. Об этом пишет Bloomberg.
Маск, который регулярно общается с антисемитскими пользователями в соцсети, согласился с постом, где говорится, что евреи питают «диалектическую ненависть» к белым людям. «Вы сказали настоящую правду», — ответил Маск.
Белый дом назвал ответ Маска «неприемлемым» актом, ставящим под угрозу еврейские общины.
Между тем, несколько акционеров Tesla Inc. также выступили против Маска, который является главным исполнительным директором производителя электромобилей, причем некоторые заявили, что его следует отстранить от должности.
Замечания Маска усилили негативную реакцию, вызванную опубликованным 16 ноября отчетом Media Matters, в котором реклама Apple, International Business Machines Corp., Oracle Corp., бренда Xfinity корпорации Comcast и телевизионной сети Bravo «работает на X рядом с пронацистским контентом».
IBM заявила, что прекратит рекламу на X до тех пор, пока ситуация не будет решена. Европейская комиссия и Lions Gate Entertainment Corp. также заявил, что откажутся от рекламы у Маска.
Walt Disney Co. заявила, что приостанавливает расходы на рекламу в соцсети, Paramount Global объявила о приостановке всей рекламы, а CNBC сообщил, что Warner Bros. Discovery Inc. прекратила свои рекламные кампании на платформе. Comcast Corp, владелец медиа-империи NBCUniversal, также приостановила рекламу в соцсети. К ним присоединилась Apple, один из крупнейших рекламодателей.
Как сообщал REX, Маск пообещал, что любой пользователь социальной сети X, публично поддерживающий истребление отдельных групп населения или народов, подвергнется блокировке на интернет-площадке.
Комментарии читателей (0):