Параллельный импорт автомобилей составляет не более 15% и будет уменьшаться, заявил REX заведующий кафедрой управления транспортными комплексами ГУУ Алексей Степанов.
Причинами для этого стали восстановление производства автомобилей в России, прямые поставки официальных брендов и высокая цена на автомобили.
Компании в принципе не отказывается от параллельного импорта, а пересматривают стратегии. Например, те официальные бренды, которые представлены уже в России, по ним параллельный запрещён.
Наибольший вопрос стоит в цене автомобиля, нежели в поставках, поскольку наибольшим ограничителем на сегодняшний день выступает именно стоимость автомобиля.
Цена с одной стороны зависит от предложения на рынке, а с другой стороны на неё воздействуют макроэкономические факторы, такие как курс рубля по отношению к валютам и так далее.
Вопрос параллельного импорта для компании – это изменение стратегии самих компаний, на что они переориентируются, потому что параллельный импорт – это не дешёвые автомобили.
Сегодня автомобили среднего класса, которые выступали достаточно приемлемыми по цене для покупателей, переходят черту и теперь непонятно, как будет на них реагировать закон о дополнительной пошлине на дорогие автомобили.
Как сообщал REX, дилеры "Автодом" и "Автоспеццентр", объединённые одной управляющей компанией, приняли решение закрыть направление поставок автомобилей по параллельному импорту из-за дорогих поставок, роста цен на машины и снижения спроса на них.
Комментарии читателей (0):