Автомобильному рынку России не нужен параллельный импорт

Эксперт Степанов считает, что авторынку России не нужен параллельный импорт
16 ноября 2023  14:28 Отправить по email
Печать

Параллельный импорт автомобилей составляет не более 15% и будет уменьшаться, заявил REX заведующий кафедрой управления транспортными комплексами ГУУ Алексей Степанов.

Причинами для этого стали восстановление производства автомобилей в России, прямые поставки официальных брендов и высокая цена на автомобили.

Компании в принципе не отказывается от параллельного импорта, а пересматривают стратегии. Например, те официальные бренды, которые представлены уже в России, по ним параллельный запрещён.

Наибольший вопрос стоит в цене автомобиля, нежели в поставках, поскольку наибольшим ограничителем на сегодняшний день выступает именно стоимость автомобиля.

Цена с одной стороны зависит от предложения на рынке, а с другой стороны на неё воздействуют макроэкономические факторы, такие как курс рубля по отношению к валютам и так далее.

Вопрос параллельного импорта для компании – это изменение стратегии самих компаний, на что они переориентируются, потому что параллельный импорт – это не дешёвые автомобили.

Сегодня автомобили среднего класса, которые выступали достаточно приемлемыми по цене для покупателей, переходят черту и теперь непонятно, как будет на них реагировать закон о дополнительной пошлине на дорогие автомобили.

Как сообщал REX, дилеры "Автодом" и "Автоспеццентр", объединённые одной управляющей компанией, приняли решение закрыть направление поставок автомобилей по параллельному импорту из-за дорогих поставок, роста цен на машины и снижения спроса на них.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть