ФАС и Роскомнадзор просят определиться с правилами маркировки рекламы в запрещённых соцсетях

Горелкин просит ФАС и РКН определить маркировку рекламы в запрещённых соцсетях
24 октября 2023  09:37 Отправить по email
Печать

Депутат Госдумы Антон Горелкин («Единая Россия») просит ФАС и Роскомнадзор закрепить документально позицию по маркировке рекламы в запрещённых в России соцсетях.

«Направил в ФАС и РКН депутатские запросы с просьбой выработать официальную позицию по поводу маркировки рекламы в запрещенных соцсетях и закрепить её документально», — сообщил Горелкин.

При этом он опроверг планы по внесению законопроекта на эту тему.

«Никаких законопроектов про Instagram (организация, запрещённая в России) вносить не планирую. В моем понимании всё предельно ясно: статус запрещённой соцсети накладывает на рекламодателей соответствующие ограничения», — отметил парламентарий.

При этом он указал на то, что «сейчас у ведомств нет единой точки зрения на этот счёт».

Например, в ФАС неофициально говорят, что размещения в Instagram (организация, запрещённая в России) маркировать не нужно (он де-юре недоступен на территории РФ). Но РКН считает, что раз эта реклама направлена на российских пользователей, маркировка обязательна, отметил депутат Госдумы.

Как отмечает REX, Горелкин также обратил внимание на проблему демонстративного несоблюдения закона о маркировке интернет-рекламы анонимными каналами.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть